000 | 02253cam0 2200457 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-BR0000-br8189330 | ||
005 | 20190918114812.0 | ||
010 | ^a5-343-00096-7 | ||
035 | ^a(BY-BR0000)BY-BR0000-br8189330 | ||
100 | ^a20040702d1989 w y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aBY | ||
105 | ^aa z 000yy | ||
109 | ^aaa | ||
200 | 1 |
^aРегулирование скоростных подшипников качения ^fЮ. В. Скорынин, М. А. Леванцевич, В. А. Шапарь ^gАкадемия наук Белорусской ССР, Институт проблем надежности и долговечности машин |
|
210 |
^aМинск ^cНаука и техника ^d1989 |
||
215 |
^a165, [1] с. ^cил. |
||
320 | ^aБиблиогр.: с. 153-164 | ||
345 | ^91000 экз. | ||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2669242 ^aРАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ШАРИКОПОДШИПНИКИ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar24171 ^aПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar38193 ^aШПИНДЕЛЬНЫЕ УЗЛЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar35129 ^aУЗЛЫ ТРЕНИЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar11355 ^aИЗНОС ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar26819 ^aРАБОТОСПОСОБНОСТЬ (техн.) ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2418808 ^aТОЧНОСТЬ ОБРАБОТКИ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar38158 ^aШЛИФОВАНИЕ ^2DVNLB |
|
615 |
^aБелорусский национальный документ ^2DVNLB ^3BY-SEK-ar1826174 |
||
675 |
^a621.822.6 ^v4 ^zrus |
||
675 |
^a621.822.742 ^v4 ^zrus |
||
675 |
^a621.924.6.015:621.822 ^v4 ^zrus |
||
686 |
^a34.445.32 ^2rubbk |
||
690 |
^a6 ^9BY-BR0000 ^2Base ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^3BY-SEK-182024 ^aСкорынин ^bЮ. В. ^gЮрий Васильевич ^cдоктор технических наук |
|
701 | 1 |
^3BY-SEK-247137 ^aЛеванцевич ^bМ. А. ^gМихаил Александрович ^cкандидат технических наук |
|
701 | 1 |
^3BY-SEK-192386 ^aШапарь ^bВ. А. ^gВалерий Алексеевич |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-BR0000 ^c20040702 ^gpsbo |
|
899 | 0 |
^aBY-BR0000 ^iС44 |