Интернет-маркетинг по науке : что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Дэн Заррелла ; перевод с английского Виктории Степановой

010 ## - ISBN
Номер ISBN 978-5-00057-122-4
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20140811d2014 m y0rusy50 ca
101 1# - Язык документа
Язык текста, звукозаписи и т.д. rus
Язык оригинала eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации RU
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые документы – монографические
Кодированные данные о текстовом документе, описываемом на монографическом или аналитическом уровне a z|||000yy
109 ## - Поле кодированных данных: вид / характер текстовых документов
Коды вида / характера документа ca
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Интернет-маркетинг по науке
Сведения, относящиеся к заглавию что, где и когда делать для получения максимального эффекта
Первые сведения об ответственности Дэн Заррелла
Последующие сведения об ответственности перевод с английского Виктории Степановой
210 ## - Публикация, распространение и т. д.
Место издания, распространения и т.д. Москва
Имя издателя, распространителя и т. д. Манн, Иванов и Фербер
Дата издания, распространения и т.д. 2014
215 ## - Физическая характеристика
Обозначение специфического вида материала и физической характеристики документа или его составных частей 172 с.
Другие уточнения физических характеристик ил.
454 #1 - Оригинал (перевода)
Подполе связи 2001
Автор The Science of Marketing
Сведения об издании When to Tweet, What to Post, How to Blog, and Other Proven Strategies
Подполе связи 210
Место публикации Wiley
Дата публикации 2013
Подполе связи 700 1
Номер авторитетной записи BY-RLST-ar625444
Автор Zarrella
606 ## - Наименование темы, используемое как предмет
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar83972
Начальный элемент ввода ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar63534
Начальный элемент ввода ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar17168
Начальный элемент ввода ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar80771
Начальный элемент ввода ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar5633966
Начальный элемент ввода КОНТЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс 65.291.3с51
Код классификации rubbk
Индекс 65.290с51
Код классификации rubbk
690 ## - Локальный рубрикатор библиографирующего учреждения
Начальный элемент ввода (или индекс) 6
Код системы Base
Код библиографирующего учреждения BY-BR0000
Тематический подзаголовок (или индекс) RSEK
700 #1 - Имя лица - первичная ответственность
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-RLST-ar625445
Начальный элемент ввода Заррелла
Часть имени, кроме начального элемента ввода Д.
Полная форма имени и отчества лица Дэн
702 #1 - Имя лица — вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Степанова
Часть имени, кроме начального элемента ввода В.
Код отношения 730
801 #0 - Источник происхождения записи
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20141217
Правила каталогизации psbo
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20180425
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20180426
899 ## - Данные о местонахождении (устаревшее)
Идентификатор организации
Часть, характеризующая документ З-34
Языки: