Реклама в коммуникационном процессе : учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 "Педагогическое образование" / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская ; [научный редактор Аркадьева Татьяна Григорьевна]
Автор(ы): Ягодкина, Марьяна Валериевна;
Аркадьева, Татьяна Григорьевна;
Сластушинская, Магдалена Мирославовна;
Иванов, А. П.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014Физическая характеристика: 302 с. :
ил., табл.ISBN:978-5-496-00398-8.ББК: 60.524.224.67я73Note(s): Библиография: с. 294-300.Наименование темы, используемое как предмет: РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ | РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | КОММУНИКАЦИИ | РЕКЛАМА | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.