Основы маркетинга : [пособие : для студентов и преподавателей высших учебных заведений, для учащихся средних специальных учебных заведений] / Н. В. Черченко

Автор(ы): Черченко, Наталья Владимировна, кандидат экономических наук, род. 1958Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : Тетралит, 2014Физическая характеристика: 111 с. : ил.ISBN:978-985-7067-94-7.ББК: 65.291.3я73Note(s): Библиография: с. 109 (13 назв.).Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Брестская областная библиотека. Общий читальный зал
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Брестская областная библиотека. Отдел домашнего абонемента
Выдается

Библиография: с. 109 (13 назв.)

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: