Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу = English-Russian dictionary of advertising and marketing : около 40 000 терминов / В. Б. Бобров
Автор(ы): Бобров, Виктор БорисовичЯзык документа: of intermediate text,Русский ; Английский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 5-е стереотипное изд., с Указателем русских терминовИздательство: Москва : Руссо, 2004Физическая характеристика: 752 с. ;
22 см.ISBN:5-88721-245-4 ; 5-8033-0296-1.ББК: 81.432.1-4Note(s): На переплете авт. не указан; Изд. при участии ООО "Живой яз.".Наименование темы, используемое как предмет: РЕКЛАМА | МАРКЕТИНГ | АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | РУССКИЙ ЯЗЫК Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: ДВУЯЗЫЧНЫЙ СЛОВАРЬ | ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Нет никаких комментариев для этого документа.