Менеджмент: стратегия и тактика : Маркетинговое управление, продвижение торговой марки, антикризисный менеджмент / Дойль,Питер ; Пер. с англ. под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского

Автор(ы): Дойль, Питер;
                   Каптуревский, Ю. Н.
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: СПб. : Питер, М., Харьков, Мн., 1999Физическая характеристика: 559с.ISBN:5-314-00138-10-13-262239-4.ББК: 65.050.9(2)25 ; 06.51.41Note(s): Лит.: с.550.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Брестская областная библиотека. Отдел хранения основного фонда
Выдается

Лит.: с.550

7000экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: