Интернет-маркетинг : пособие для студентов учреждений высшего образования, осваивающих образовательную программу 1 cтупени высшего образования по специальности 1-26 03 01 "Управление информационными ресурсами" / В. В. Кучеренко ; Академия управления при Президенте Республики Беларусь

Автор(ы): Кучеренко, Валентин Викторович, информационные технологииОтветственные организации: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, МинскЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2020Физическая характеристика: 94 с. : ил., табл. ; 20 смISBN:978-985-527-501-6.ББК: 65.291.3я73Note(s): Библиография: с. 83—94.Наименование темы, используемое как предмет: ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Брестская областная библиотека. Общий читальный зал
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Брестская областная библиотека. Отдел домашнего абонемента
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Пружанская ЦБС. Абонемент
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Пружанская ЦБС. Читальный зал
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
ЦБС г. Барановичи. Филиал 2. Детская библиотека
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
ЦБС г. Барановичи. Читальный зал
Выдается

Библиография: с. 83—94

50 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: