Надо иметь чувство юмора : рассказы о школе и школьниках : [сборник] / художник Ю. Габазова

Автор(ы): Драгунский, Виктор Юзефович, писатель, 1913-1972;
                   Георгиев, Сергей Георгиевич, писатель, кандидат философских наук, род. 1954;
                   Каминский, Леонид Давидович, 1931-2005;
                   Антонова, Ирина;
                   Медведев, В.;
                   Кургузов, Олег Флавьевич, 1959-2004;
                   Погодин, Радий Петрович, писатель, 1925-1993;
                   Габазова , Юлия
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Ростов-на Дону : Проф-Пресс, 2012Физическая характеристика: 126, [1] с. : ил.ISBN:978-5-378-06338-3.ББК: 84(2Рос=Рус)6я43+мл.Примечания о содержании: Содержание: В.Драгунский : Англичанин Павля ; слава Ивана Козловского ; "Где это видано, где это слыхано.; Девочка на шаре ; Л.Каминский : Для чего ходят в школу ; Падежи Юры Серёжкина ; Сочинение ; Телефонный разговор ; Сева и волшебник ; Ирина Антонова: не хочу - учиться хочу жениться; Записка ; Приз ; С.Георгиев : Таня + Саша ; Знаток ; Лунёв ; В.Медведев : "Калорийные" ботинки ; Мальчишкина сила ; Плюс восьмое марта; О.Кургузов : Как я рисовал ; Кто на кого похож ; Р. Погодин : День рождения
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Брестская РБС. Чернавчицкая СБ
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Пинская ГЦБС. ДК-Трикотажник
Выдается

Содержание: В.Драгунский : Англичанин Павля ; слава Ивана Козловского ; "Где это видано, где это слыхано..; Девочка на шаре ; Л.Каминский : Для чего ходят в школу ; Падежи Юры Серёжкина ; Сочинение ; Телефонный разговор ; Сева и волшебник ; Ирина Антонова: не хочу - учиться хочу жениться; Записка ; Приз ; С.Георгиев : Таня + Саша ; Знаток ; Лунёв ; В.Медведев : "Калорийные" ботинки ; Мальчишкина сила ; Плюс восьмое марта; О.Кургузов : Как я рисовал ; Кто на кого похож ; Р. Погодин : День рождения

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: