Маркетинг туризма : учебное пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования по специальности "Туризм и гостеприимство" / А. П. Дурович
Автор(ы): Дурович, Александр Петрович, доктор экономических наук, род. 1957Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : Республиканский институт профессионального образования, 2020Физическая характеристика: 245, [1] с. :
ил., табл.ISBN:978-985-503-989-2.ББК: 65.433-32я723Note(s): Библиография: с. 242.Наименование темы, используемое как предмет: ТУРИЗМ | МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА | КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА | МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ | МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ | МАРКЕТИНГ УСЛУГ | ТУРИСТСКИЙ БИЗНЕС | ТУРИСТСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ | ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ | ТУРИСТСКИЙ РЫНОК | РЫНОК УСЛУГ | ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ССУЗОВ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.